Статьи для женщин, статьи о работе и многое другое / Еженедельник "Робота для жінок", г. Киев |
|
|
|
|
|
|
Статьи |
|
Страница 1 из 3 |
Лучший источник витамина СРубрика: Красота и здоровье В новозеландском Университете Отаго обнаружили, что киви куда эффективнее пищевых добавок снабжает наш организм витамином С. Впрочем, пока опыты проводились только на мышах; человек – на очереди.
По каким причинам мы поправляемся с возрастомРубрика: Красота и здоровье Тазовые кости не прекращают расти до глубокой старости, увеличивая вес человека и объем талии. Взрослые люди продолжают расти минимум до 80 лет, причем растут не в высоту, а в ширину.
Морковь снижает влияние никотина на легкиеРубрика: Красота и здоровье Морковь богата витаминами Е и бета-каротином, противодействующим свободным радикалам. Однако не стоит забывать, что от рака и сердечно-сосудистых заболеваний морковь курильщика не защитит.
Ультрафиолет в небольших дозах полезен для женского здоровьяРубрика: Красота и здоровье А вот риск меланомы или других видов рака кожи увеличивается, скорее, если женщина в течение долгого времени не посещает пляж. Тем не менее, не стоит проводить время под солнцем в обеденный период.
Хайди Клум запустила сайт о красоте и стилеРубрика: Человек в профессии Критики всегда говорили о необычайном бизнес-чутье Хайди. Большинство ее проектов – не сиюминутные, а твердо стоящие на ногах бизнес-идеи, приносящие неплохой доход.
Макаруны – модный французский десертРубрика: Мир вокруг нас Когда-то эти сладости можно было найти исключительно в люксовых парижских кондитерских, таких как Ladurée и Pierre Hermé. Теперь же их готовят в Starbucks и даже во французских McDonald's продается упрощенная версия сладости.
Что снижает шансы зачать ребенкаРубрика: Красота и здоровье Четыре чашки кофе в день – и ваши шансы на успешное зачатие ребенка снижаются на 25%. Все дело в кофеине, который оказывает воздействие на транспортировку яйцеклеток из яичников в матку.
Бывшие пышки привлекательнее, чем худышкиРубрика: Психология Исследователи выяснили, что мужчины считают полных женщин более дружелюбными, простыми и эмоционально стабильными, чем худосочных леди. Женщины же чувствуют раздражение по поводу похудевших соперниц и неприязнью.
Темнокожие женщины менее привлекательныРубрика: Мир вокруг нас Такой вердикт вынесло исследование опубликованное журналом «Psychology Today».Поиск доказательств умственных или внешних различий между расами, в лице горе-исследователя, закончился исключением его статьи из журнала.
Не едь в круиз — печень посадишьРубрика: Красота и здоровье Исследование, проведенное в Великобритании, доказывает, что во время круизов туристы выпивают алкоголя больше, чем во время других видов путешествий. Треть пьющих во время круизов, признали, что алкоголь помогает им чувствовать себя в море в безопасности. |
|
Страница 1 из 3 |
|
|
|
© 2006—2012 ЧП "Робота Плюс". Все права защищены. При использовании материалов с сайта "Робота для жінок" ссылка на нас обязательна. Сайт разработан в компании "Робота Плюс" - работа в Украине |
Вакансии |
Статьи |
Тесты |
Гороскоп
Контакты | Форум | Карта сайта |